Н-31 была построена здесь еще в 60-е годы прошлого века.

Теперь правительство решило поднять ее статус с дороги местного назначения до национального. Это будет трасса первой категории, которая соединит Днепр с Киевом.

rds1

rds2

Для дороги переход от второй категории к первой – это не только изменения в конструкции, применение современных технологий и материалов, а и совершенно новые геометрические параметры.

Например, добавление минимум одной полосы в каждом направлении, наличие разделительной полосы шириной 3-6 метра, увеличение радиусов поворотов, уменьшение продольных уклонов и продолжительности участков с такими уклонами.

rds3

rds4

В рамках реализации государственного инвестиционного проекта по реконструкции этой дороги мы проводим работы на 4 участках.

км124+800-км128+000

В районе с. Бережновка как раз проходят работы по выравниванию и изменению радиусов поворотов и уменьшению уклонов. Чтобы осуществить данные мероприятия на участке длиной 1600 метров, нужно снять часть грунта глубиной до 7 метров. Потом этот грунт можно использовать для отсыпки насыпи на остальном участке дороги.

км128+000-129+400

В с.Бутенки Кобеляцкого района еще одна дорожная бригада «RDS» продолжает строительство путепровода через железную дорогу. Работы идут со стороны города Кобеляк. На сегодняшний день там проводят устройство геоматраса и фундамента подпорной стенки.

км119+700-км124+800

Здесь наши специалисты сняли растительный слой и занялись переустройством кабелей связи.

км172+140-км174+145

На этом участке ведутся проектные работы.

rds5

rds6

Новая дорога позволит в разы увеличить пропускную способность. Трасса соединит два крупнейших областных центра - Днепр и Киев.

Доехать до столицы можно будет комфортно и быстро – с разрешенной скоростью 110 км/ч. Что, в свою очередь, даст положительный импульс для экономики региона.